Например, менеджер, программист, руководитель

закрыта

Специалист по документообороту

Вакансия закрыта

Найдите похожие вакансии в разделе:
Вид занятости: полная занятость
Опыт работы: 3 года
Образование: Высшее полное
Город: Киев
Раздел: Секретари / Персонал офиса
Компания:
HRS
Оптовая компания, эксклюзивный официальный дистрибьютор в Украине БАД, фито и фармпрепаратов в связи с динамичным развитием предлагает успешному кандидату позицию Специалист по документообороту.
Требования.
- М/Ж – от 25 лет
- Высшее образование;
- опыт работы от 3-х лет в сфере стандартизации, делопроизводства, архивирования документов
- ПК (MS Office, MS Visio, Интернет, эл. почта)
- знание государственной системы стандартизации и делопроизводства, законодательные и нормативные документы по ведению делопроизводства и архивного дела

Основные функциональные обязанности:
- ведение административного делопроизводства в полном объеме;
- подготовка статистических отчетов;
- участие в разработке и внедрении внутренних документов компании;
- организация отправлений писем от подразделений;
- контроль правильности оформления приказов, должностных инструкций, исходящих документов, и др. документов компании;
- ведение журналов регистрации приказов;
- составление реестра документов для передачи руководству компании.

Личные качества:
- организованность,
- доброжелательность ,
- отличные навыки коммуникации,
- хорошие аналитические способности,
- ориентация на результат,
- умение эффективно работать в команде для достижения совместного успеха.

Компания предлагает:
- уровень з/п 3500 грн, социальный пакет, приятный дружественный коллектив;
- район работы – Ленинградская площадь.
Уважаемые соискатели, если Вы соответствуете требованиям, и заинтересованы нашим предложением, ожидаем Ваши резюме по указанному адресу.
Похожие вакансии, которые могут вам подойти
Полная занятость, базовым высшим образованием, опыт работы от 1 года.
Должность предполагает активные продажи по телефону. Работа для тех, кто не боится работать и хочет много зарабатывать!!! Обязанности: - Продажа полиграфической и сувенирной продукции (визитки, буклеты, календари) крупным организациям - Заключение и ведение сделок Требования : - общительность - ответственность - желание расти и совершенствоваться - настойчивость в достижении целей Условия работы: - Зарплата - ставка +% (в среднем долл.) - Обучение. Стажировка 1 месяц - Работа в офисе с ...

Оператор Call-центра

3000 грн/мес
9 дней назад
Киев
Компания приглашает на работу оператора Call-центра. Мы предлагаем: - 5-ти часовой рабочий день (2 смены); - заработную плату – от 3000грн. - дружественный коллектив. Наши требования: - приятный голос; - владение украинским и русским языками. - возраст: 18-55 (ж). Более подробно при собеседовании, запись по тел. – Полина

Менеджер по продажам

5000 грн/мес
10 дней назад
Киев
Полная занятость, базовым высшим образованием, опыт работы от 2 лет.
• Требования: -наличие опыта в сфере продаж -ответственность, целеустремленность, пунктуальность. Должностные обязанности: - продажа отопительного оборудования (печи, твердотопливные котлы • активный поиск и привлечение новых клиентов • выстраивание долгосрочных отношений с клиентами • сопровождение проектов, обработка спецификаций, • коммерческие переговоры с клиентами • Ведение клиентской базы, обработка входящих заявок, активный поиск клиентов, переговоры, заключение договоров, оформляет ...

Ищите работу в городах:
Ищите работу по разделам:

Новые вакансии

Работа в Украине. На любой вкус.