Например, менеджер, программист, руководитель

закрыта

Специалист по документообороту

Вакансия закрыта

Найдите похожие вакансии в разделе:
Вид занятости: полная занятость
Опыт работы: 3 года
Образование: Высшее полное
Город: Киев
Раздел: Секретари / Персонал офиса
Компания:
HRS
Оптовая компания, эксклюзивный официальный дистрибьютор в Украине БАД, фито и фармпрепаратов в связи с динамичным развитием предлагает успешному кандидату позицию Специалист по документообороту.
Требования.
- М/Ж – от 25 лет
- Высшее образование;
- опыт работы от 3-х лет в сфере стандартизации, делопроизводства, архивирования документов
- ПК (MS Office, MS Visio, Интернет, эл. почта)
- знание государственной системы стандартизации и делопроизводства, законодательные и нормативные документы по ведению делопроизводства и архивного дела

Основные функциональные обязанности:
- ведение административного делопроизводства в полном объеме;
- подготовка статистических отчетов;
- участие в разработке и внедрении внутренних документов компании;
- организация отправлений писем от подразделений;
- контроль правильности оформления приказов, должностных инструкций, исходящих документов, и др. документов компании;
- ведение журналов регистрации приказов;
- составление реестра документов для передачи руководству компании.

Личные качества:
- организованность,
- доброжелательность ,
- отличные навыки коммуникации,
- хорошие аналитические способности,
- ориентация на результат,
- умение эффективно работать в команде для достижения совместного успеха.

Компания предлагает:
- уровень з/п 3500 грн, социальный пакет, приятный дружественный коллектив;
- район работы – Ленинградская площадь.
Уважаемые соискатели, если Вы соответствуете требованиям, и заинтересованы нашим предложением, ожидаем Ваши резюме по указанному адресу.
Похожие вакансии, которые могут вам подойти

Консультант контактного центра

6500 грн/мес
10 дней назад
Киев
Полная занятость.
... специалист или только делаете первые шаги навстречу успешной карьере?! Мы будем рады помочь усовершенствовать Ваши профессиональные навыки или быть хорошим стартом Вашей карьеры. Мы обучаем и профессионально растим своих сотрудников. ... , умение быстро находить выходы из непредвиденных ситуаций. В обязанности консультанта call-центра входит: Телефонная консультация клиентов компании по вопросам сотрудничества; Оформление заявок. График работы: Полный рабочий день: понедельник- пятница с 9.00 до 18 ...

Ищите работу в городах:
Ищите работу по разделам:

Новые вакансии

Работа в Украине. На любой вкус.