Например, менеджер, программист, руководитель

закрыта

Специалист по документообороту

Вакансия закрыта

Найдите похожие вакансии в разделе:
Вид занятости: полная занятость
Опыт работы: 3 года
Образование: Высшее полное
Город: Киев
Раздел: Секретари / Персонал офиса
Компания:
HRS
Оптовая компания, эксклюзивный официальный дистрибьютор в Украине БАД, фито и фармпрепаратов в связи с динамичным развитием предлагает успешному кандидату позицию Специалист по документообороту.
Требования.
- М/Ж – от 25 лет
- Высшее образование;
- опыт работы от 3-х лет в сфере стандартизации, делопроизводства, архивирования документов
- ПК (MS Office, MS Visio, Интернет, эл. почта)
- знание государственной системы стандартизации и делопроизводства, законодательные и нормативные документы по ведению делопроизводства и архивного дела

Основные функциональные обязанности:
- ведение административного делопроизводства в полном объеме;
- подготовка статистических отчетов;
- участие в разработке и внедрении внутренних документов компании;
- организация отправлений писем от подразделений;
- контроль правильности оформления приказов, должностных инструкций, исходящих документов, и др. документов компании;
- ведение журналов регистрации приказов;
- составление реестра документов для передачи руководству компании.

Личные качества:
- организованность,
- доброжелательность ,
- отличные навыки коммуникации,
- хорошие аналитические способности,
- ориентация на результат,
- умение эффективно работать в команде для достижения совместного успеха.

Компания предлагает:
- уровень з/п 3500 грн, социальный пакет, приятный дружественный коллектив;
- район работы – Ленинградская площадь.
Уважаемые соискатели, если Вы соответствуете требованиям, и заинтересованы нашим предложением, ожидаем Ваши резюме по указанному адресу.
Похожие вакансии, которые могут вам подойти
Полная занятость.
Если Вы активны и амбициозны, желаете достичь професcиональных высот и построить успешную карьеру в компании которая работает на международных рынка (Европа, Канада, Австралия, ОАЭ) наша компания лучшее место для вашей реализации! Нам нужен: Консультант в колл-центр со знанием английского языка Ваши задачи: Осуществление исходящих звонков клиентам Проведение эффективных телефонных презентаций и консультаций по продуктам компании для клиентов Работа с CRM системами Работа с базой клиентов Если ...
Киев
Полная занятость, с полным высшим образованием, опыт работы от 2 лет.
Місце роботи : в офісі м. Київ Робочий час: повний робочий день У зв'язку з розширенням діяльності компанії відкритий конкурс на здобуття посади "Асистент Менеджера по роботі з клієнтами". Посадові обов'язки: - активний пошук нових клієнтів; - консультації клієнтів по телефону, через email, в чатах і через систему тікетів (система опрацювання електронних звернень); - робота з боржниками; - відновлення контактів по "сплячих" клієнтах; - оформлення замовлень; - підготовка документів; - прийом, ...
Киев
агентство
Полная занятость, с полным высшим образованием, опыт работы от 1 года.
Торгово-производственной компании (ВПК), требуется Помощник (ассистент) руководителя. Требования к кандидату: Образование: высшее. Опыт работы: помощником руководителя, или ассистентом руководителя, или переводчиком, или офис-менеджером, секретарём, или на других сходных должностях. Свободное владение английским языком (разговорный и письменный) обязательно, так как регулярно используется в работе. Русский, украинский – также, свободное владение. Оргтехника ; ПК; Презентабельная внешность. ...

Оператор ПЦН

4500 грн/мес
5 дней назад
Киев, Бровары, Боярка
Полная занятость, без опыта работы.
Функциональные обязанности: Обработка сигналов Консультирование клиентов Работа с сотрудниками групп мобильного реагирования. Требования: Женщина от 30 до 40 лет. Обязательно с опытом работы Базовое, или полное среднее образование. Уверенный пользователь ПК. Быстрая обучаемость, отсутствие судимости, ответственность, внимание, порядочность, решительность. Условия работы: График работы - сутки через трое З/П - 350 грн. чистыми на руки в сутки Официальное оформление
Киев
агентство
Полная занятость, с полным высшим образованием, опыт работы от 2 лет.
РА 'B&P' для своего клиента занимается подбором квалифицированного персонала. Наш клиент открыл вакансию 'Персональный помощник руководителя'. Требования к кандидату: Образование высшее. Опыт работы референтом, помощником руководителя от 2 лет. Грамотная русская и украинская речь Знание испанского языка будут преимуществом Знание программ Microsoft Office, продвинутый пользователь ПК. Ответственность, организованность, исполнительность Умение проводить аналитику по заданному направлению Умение ...

Ищите работу в городах:
Ищите работу по разделам:

Новые вакансии

Работа в Украине. На любой вкус.